цифра



Я не дикий - я и на цифру снимаю :)
Прежде у меня была цифромылница nikon на 4мп и она мена полностью(ну почти) устраивала. Для репортажа, для съёмки чего угодно в огромных количествах, маленькая - в моей ладони вообще не видно, на пальчиковых батарейках и SD картой - всё что надо. Но ни что не вечно, сначала её топили под дождём и в ванной, роняли на асфальт и малышка сломалась, разборка показала много интересного, но не помогла :))) Стал вопрос по покупке чего-то нового, не успел он встать как мы нашли на море, на пляже новый фотик :) canon A590, валялся, а мы его нашли В общем замена состоялась :) но мысля уже запущенна и движение не остановить - нужен нормальный цифровой фотоаппарат. Зеркалку не очень хотелось. Дорого, будешь за неё боятся, как бы не стукнуть или чтоб не украли, в карман опять же не положишь. Почитал об компромиссах, нарыл такой вот аппаратец SIGMA DP1.Купил новенькую на ибэе за 370 зелёных рублей с доставкой. Доставка это отдельный разговор. Как вы возможно знаете посылки приходящие в Украину оценённые выше 200 долларов или 200 евро, облагаются дополнительными сбором в районе 40% от заявленной стоимости! Камеру мне обещали привезти друзья, но они когда ехали забыли с собой её взять :) так их растак. Пролежала она 2 месяца пока её не послали обычным образом по почте, а в дескрипшине написали как юзед камера - прокатило :). Сразу вас предостерегу - не пишите в описании к посылке никогда "подарок" - это как красная тряпка для таможенников, обязательно обратят внимание. Камера приехала и я тут же побежал тестить. Как и писали в отзывах, надо попривыкнуть. Просто выставить на авто и пощёлкать в жЫпег - результат ужасный. Привыкал я к ней недели две. Камера компактная, в кармане куртки не ощущается, 28мм ширик то что доктор прописал, очень креативный(простите за это слово). Из рава можно вытащить что угодно, хоть кролика :) Углубляться не буду, на форумах про неё написано белее чем много. Почти всегда со мной, очень удобно.










0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author