покупка и ремонт

Довольно часто пишут что на Ebay.com можно купить дешево, но мне как-то не попадалось ничего по вкусной цене, пока я не понял как искать и где искать, в общем есть тонкости :) Купил себе гармошку Franka Solida III, это раскладушка с кадром 6х6 и дальномером. Продавец написал что у неё разбито стёклышко дальномера а на фотке нифига не разглядеть, но он написал что всё ок, но стёклышко того... А как вы знаете "если бы в нашей стране в производстве достигли бы тех же успехов что и в ремонте..." :) Словом выиграл я аукцион на эту камеру. Обогнал конкурента всего на 1 фунт, получилось вместе с доставкой чуть меньше 50-ти долларов, к слову доставка из Англии Ebay.co.uk не дорогая, а выбор почти такой же как и на американском ибэе. Пришла камера как обычно в течении полутора недель, в коробке кроме фотоаппарата еще бленда и олдовая вспышка!  Я эту пыху когда увидел наверно месяц она у меня валялась пока я не догадался что она еще и раскладывается! :) Как веер. К ней нужны какие-то спец лампочки, я честно говоря и нормальную вспышку не использую, а эту выставил в шкафу как раритет и красивую штуку. Теперь к ремонту, порыскав в интернете посмотрел как разбирается камера, ничего сложного, но лучше перебдеть чем недобдеть :) как показывает опыт могут быть прыгающие сюрпризы, а потом ползай по полу ищи невидимые пружинки. Оказалось что разбитое стёклышко это фигня, это вот как раз нижнее окошко на фотографии с ромбиком внутри, вот это защитное стёклышко было разбито. Оно довольно тоненькое, я зашел в Оптику и попросил у них стёкла пустышки, которые вставляются в очки для виду - они без диоптрии и пластиковые. Стёклышки немного изогнуты но на таком размере изгиба почти нет, а прозрачность хорошая и тоненькое как мне надо. Пятно дальномера в видоискателе было мутное и не чёткое с какими-то пятнами, я решил протереть и МАЗАФАКА стёр это зеркальце нафик! Оказывается зеркальце было поверхностное и серебряное! От старости серебро окислилось и потускнело, что я и воспринял за грязь. Стёрлось элементарно :( Из чего же сделать новое? Не буду описывать поиски и попытки использования фольги и тп. Даже на буржуйских ресурсах писали о этой проблеме в старых камерах, я дошёл до химических форумов, реакция серебряной амальгамы и тп, но ж... чувствовал что всё должно быть просто, без высшей математики и вакуумного напыления. И вот натыкаюсь в ютубе на ролик как чувак делает поверхностное зеркало для лазерного шоу (представляете сколько я перелапатил инфы из-за этого зеркальца!), бегу к жене, по просьбе она мне выдала тени для глаз, внутри небольшое тоненькое зеркальце, я выковырял его и положил в жидкость для снятия лака (ацетон). Через 15 минут заднее покрытие у зеркала размягчилось и было содрано просто ногтём, а под ним - поверхностное зеркало! Тут же вырезал обычным стеклорезом, края подточил на наждачке и приклеил на место старого на супер клей. Конечно толщина зеркала чуть чуть отличалась и пришлось юстировать дальномер, но это тоже всё просто. Для юстировки на дальномере предусмотрено два винтика - один регулирует по вертикали другой по горизонтали. Собрал обратно - всё крутится и работает как новенькое, пятно дальномера стало ярким и контрастным, просто песня! Случайно наткнулся позже на несколько подобных камер  на аукционе, в среднем продажная цена 200 долларов + доставка - боятся буржуи ломаной техники! Так что если у вас руки не совсем зигзагом, дерзайте!. Интернет вам в помощь.





2 коммент.:

  1. Ну ты и самоделкин.. я б не справился.
    С напылением круто придумал.

    Я на ебее взял Baldix 6X6, все нормально, совсем не дорого, камера пришла, а у нее передняя линза все съедена грибком.
    Даже на ощупь чувствуются неровности поверхности передней линзы.
    Вот думаю как разрулить.
    Софт обьектив, это конечно хорошо, но хочется большего.
    Думаю найти на том же ебее убитую, но что бы обектив был целый, и поменять.
    Там дел на пару минут.
    :)


    ОтветитьУдалить

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author