химия

Что-то запарило меня постоянно тратится на проявку, если много плёнок дороговато получается. Да и отдать забрать на проявку это времени куча, а ждать силу нет как любопытно. Посёрфал в нете, помню же что дело это не хитрое, проявка всмысле. Думаю заделаюсь алхимиком. Почитал форумы, нормальный есть проявитель Д-23 простой как две копейки - смешать пару порошочков залить их водой и всё. :) И тут же натыкаюсь на инфу - оказывается буквально в 30-ти минутах ходу от меня находится предприятие Укрреахим! По дороге в метро зашёл туда, ох и вонючий же магазинчик! Химии запах крепенький такой :) купил там по смешным ценам по пару кило всякого нужного - сульфит натрия, метол и тп. У них там на полках конечно много всякого интересного было, желтый такой яркий пакет с серой, кислот немеряно всяких и тут же пришли какие-то предприниматели покупали химию для... колбасы. Цены смешные на все, посудите сами 1кг метола 4$, на 1л проявителя его нужно 7,5 гр. ! :) И всё в таком духе. Съездил на Куренёвский рынок(барахолка такая), сделал походу пару фоток и прикупил бачок для проявки. У меня с лета еще плёнка не проявлена и в зорком осталось пару кадров, в общем пора бадяжить. К слову я уже занимался в жизни проявкой, даже проявлял цветную плёнку, но было это лет эдак в 13. Тоесть всё у меня получалось :) по своему и я был доволен. Но сейчас то хочется всё по человечески, и температурку померять правильно, химию взвесить как надо. И тут засада - чем взвешивать? Пошёл на рынок тиранить продавцов, объяснял им на пальцах что нужны такие весы чтоб 5-10 грамм можно было взвесить, все как дураки пожимали плечами. Вдруг один мужик из-за прилавка мне вещает - мол млад человек тебе нужны ювелирные весы! Оппа-на кодовая фраза выучена :) и тут же я нашёл такие весы. Просили за них 20$ вроде нормально, но я на всяк жадный случай съездил на Троещинский рынок, благо он от меня не далеко. Этот рынок в Киеве притча во языцех, огромный с кучей всякого дешевого китайского барахла, заблудится там нефик делать. Поблукав среди рядов с трусами и продающими их въетнамцами нашел что искал. Продавец - индус, на вопрос
- сколько стоит?
отвечает:
- сесесят сдеветь...
уточняю:
- шестьдесят девять?
- Нет,  СЕСЕСЯТ! сдеветь!
- Ага понятно, а дешевле?
- сесесят пять.
- ну ок.
Чуть меньше чем 10$ электронные весы, взвешивают от 1грамма до 500гр. Удобная штукенция, мы с женой тут же все поперевзвешивали :) обручальные кольца, пластиковый стаканчик, флэшку, стриженый ноготь :) занятная вещица, но пора и к делу. Ставишь пластиковый стаканчик, жмёшь кнопочку tare и весы вычитают вес стакана. Расфасовал по стаканчикам химию, развёл и замутил по банкам. Заправка плёнки в бачок прошла не совсем гладко, бачок, такое впечатление, расчитан на 24-29 кадров, а дальше плёнка не хочет заправляться. Ну и фиг с ней, намотал не поместившийся кусок просто сверху, пускай слипнется. Проявлял я в растворе Д-23 1+2 22минуты при 20`C, агитация (перемешивание) постоянно на первой минуте и по 7-10сек. на 3-ей 8-ой 15-ой минутах. Закреплял в обычном фиксаже кислом. Рецепты почерпнул в интернете. Заливал, болтал, промывал всё как надо, температуру померял, но перед открытием бачка чёт заволновался, ну блин волшебство всё-таки! :) Открываю, достаю плёнку, зырю, чёт на ней есть! Фух, ну слава богу. Теперь сушить и сканировать.


1 коммент.:

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author