пробы с олика

Ну вот наконец я купил себе фуджу на 800 единиц и пощёлкал на olympus xa3. Темно в Киеве, на сотку не поснимаешь. Отсутствие солнечных дней меня просто вгоняет в тоску, снимал буквально на автомате все подряд. Вот на выставке небольшой каламбур - выставлялся Петро Сметана и там же присутствовал художник Сашко Каравай, вот этот с усами :) Смешной и добрый человек, мы с ним немного поспорили о украинском и русском языках. Меня обозвали москалем :) фигли у нас в Крыму этот укр. язык в последнее время воспринимают не очень... (Спасибо Ющенко) Словом разговор был провокационный, но не злой как вы видите :)Была идея выставиться в этой галерее,но одна из работниц встретила нас словами - ребята, спасайте! Сейчас открытие, а людей почти нет - оставайтесь для толпы. Мы с другом посмеялись, но осадочек остался :) Название галереи "Каирес", мне показалось что кариес больше подходит :)

 На Хрещатике ни за что ни про что щелкнул бабушек. Спалился и правая бабулька мило мне понимающе улыбнулась. Наверно это единственный более менее хороший снимок со всей плёнки. Ходил на Куреневку, купить бачок на широкую пленку. Встретился там с Анькой, ей подарили фэд 2 с индустаром-22. Фотик как новенький, Анька его осваивает с матюками :)  Забегю немного в перед, чтоб вы имели представление о том на сколько Аня плохо разбирается в фотоаппаратах. После прогулки приехали к ней домой. Пили чай, зырили фоты и выясняли что за два года Аня на свою Альфу 300 ни сделала ни одного снимка в RAW и тут же при ней я обнаружил у её фотика поворотный экран. :) Словом запомнить в какую сторону уменьшается диафрагма в цифрах это не для неё. Хотя снимает она очень интересно!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author