первая дальномерка

Очень часто посещаю два ресурса Flikr.com и Ebay.com. На ибэй хожу как в магазин, там огромное количество разнообразной фототехники, музей отдыхает :) а на фликре можно увидеть как эта техника снимает. В какой-то момент я устал от одного созерцания и захотел в конце концов что-нибудь купить из понравившегося. У меня есть знакомые, которые не покупают на ибэе только из-за боязни большого гемороя с регистрациями и "трудностями перевода". На самом деле всё не очень сложно ebay-forum.ru вам в помощь, там весь процесс более чем подробно описан, вопросов не должно остаться.
Первая моя покупка прибыла за полторы недели, я был приятно удивлён, в это время в России на почте творилось что-то ужасное, люди ждали свои посылки месяцами! А в Украине всё ок :) Купил я себе дальномерку Fujica V2, и немного разочаровался - видно я расфантазировался и много себе напредставлял :) оказалось кнопка шедевр на ней отсутствует :) Очень маленькая база дальномера - трудно навестись точно, бритвенной резкости нет, я почему-то её ожидал. Я правда до сих пор отснял на ней буквально плёнки 3, может не раскрыл весь потенциал. В целом камера мне понравилась, очень плавный и тихий спуск, просто песня. Наводится немного необычно, надо крутить колёсико под большим пальцем правой руки, но быстро привыкаешь и так даже удобней и быстрее. Видоискатель большой и светлый и за рамкой есть еще пространство, это очень удобно оказывается при кадрировании сюжета. Камера не маленькая, примерно как зенит. Но удобная, кокретно моя была не исправна - залипли лепестки затвора, как никак камере 60 лет. Вот тут-то у меня появилась возможность проверить откуда у меня растут руки. Оказалось что всё не так сложно, НО винтики умеют прыгать!!! Главное расстелить на рабочем столе какую-нибудь ткань по мягче, тогда винтики и пружинки становятся мене прыгучими :) но я всё нашёл и лишних деталей не осталось. Болезнь старых камер с центральным затвором это загустение смазки на лепестках, лечится простым промыванием в бензине. Или нежной протиркой этим же бензином и гигиеническими палочками. В данный момент фуджика стоит на полке, в то время как я нашёл себе новую игрушку :)










0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author