весна на олимпе

Давно что-то я ничего не писал, это потому что ничего интересного не нафоткал. Зима в Киеве, темно, солнышко выглянуло утром и опять спряталось. Пока проснулся, встал, поел, собрался буквально пару часов и начинает темнеть, для фотографирования не очень. Мне раньше казалось что Киев достаточно южный и солнечные город. Летом светлый действительно, а вот зимой тьма кромешная, в прошлом году было так что три месяца не видел солнца! Мне крымчанину это не выносимо. Купил пару плёнок 400-ку чб. и 800-ку цвет. 800-ку уже отснял, осталось проявить и посмотреть что и как - ведь у меня опять новый фотик :) Укрпочта потеряла мою посылку, но к счастью я купил на ибэе два идентичных фотика olympus xa2 и xa3. Ха3 приехал хотя и был куплен позже, а вот первая посылка где-то затерялась в новогоднем почтовом потоке. Надо будет сходить туда написать заявление и позудеть, авось найдут. Новый фотоаппарат это "мыльница" 80-ых годов, разработанная главным конструктором olympus Y. Maitani. Самой интересной и из этой серии xa2 ,xa3, xa4, xa олимпусов является просто olympus xa. Это самая маленькая дальномерная камера в мире. Последующие модификации были чуть по проще, вместо дальномера 3 режима резкости - портретный, пейзажный и как бы это обозвать, что-то посередине :). Объектив у камеры 35мм это такой стандартный ширик, как раз для жанра и фотографирования друзей. Как только забрал фотик с почты тут же его открыл, а внутри заряжена плёнка, как оказалось на ней не было снято ни одного кадра. После тестовых снимков и проявки плёнка вышла с подложкой тёмно зелёного цвета. В минилабе сказали что она скорее всего сильно просроченная. Тестовых снимков не привожу, уж очень плохая была плёнка, ничего интересного. Зато вынужденное ожидание посылки и отсутствие солнца сподвигли меня на написание картины. Зима только началась, а меня уже манит весна, скорее скорее пускай эта белая гадость закончится!

"Подснежники"      81х101см        Х/М

1 коммент.:

  1. Разрешилась проблема с почтой. Приехало ко мне письмо от англичанина, в котором он сетовал на непонятки с почтой мол посылка к нему вернулась. В переписке мы оба поругали почту, отказались от взаимных претензий, уплаченную мной сумму он вернул. На том и порешили.

    ОтветитьУдалить

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author