это у вас молоко или сметана? - такое...

Не писал в последнее время так как готовил и открывал персональную выставку. Теперь она открылась и действует. Проявил буквально пару дней назад пленку, которая у меня была заряжена в Franka Solida III еще с лета. Это представьте себе 12 кадров и растягиваешь их на пол года - цифровикам такое и не снится :) Шедевров не смотря на мои ожидания не получилось. Все-таки надо снимать при хорошем освещении, при не достаточном как-то не так красиво, словом не нравится мне. И еще перестал меня удовлетворять мой сканер canon 8800F - в тенях какие-то шумы сканирует, в общем раздражает :) Или это у меня депрессия на почве недостатка света :)) Ни че, прорвемся, весна, солнце уже по чуть чуть светит - наберусь энергии и ну щелкать с новыми силами!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Flickr Photostream

Twitter Updates

Meet The Author